Бизнес-тренды в фитнесе на 2020 г.: прогнозы от лидеров индустрии

Бизнес-тренды в фитнесе на 2020 г.: прогнозы от лидеров индустрии

В авторитетном международном источнике Club Industry, освещающем новости индустрии фитнеса, пять лидеров рассказали, какие бизнес-тренды, по их мнению, будут наиболее важными для индустрии фитнеса в 2020 году. Среди респондентов: генеральный директор сети фитнес-клубов In-Shape - Франческа Шулер, исполнительный директор World Gym - Даг Катона, исполнительный директор PF Growth Partners - Джастин С. Драммонд и другие.

Франческа Шулер, генеральный директор сети фитнес-клубов In-Shape, Стоктон, Калифорния: 

Мы в In-Shape очень рады наблюдать появление того, что мы называем "социальный фитнес". В мире соцсетей и гаджетов людям не хватает живого общения, и социальный фитнес дает им это сполна, делая тренировки веселее и давая чувство общности с другими. В наших клубах существует свое активное комьюнити: клиенты очень любят тренироваться вместе, и мы верим в то, что эта тенденция будет только расти. В 2019 году мы запустили в In-Shape собственные мероприятия, чтобы предоставить нашим клиентам и более широкому обществу опыт необычных спортивных ивентов. Мастер-тренеры, классный диджей, челленджи и соревнования, специально пригашенные гости — все это создает незабываемое впечатление фитнес-праздника и атмосферу, объединяющую людей. Поскольку большинство наших клиентов воспринимают In-Shape как часть своей повседневной жизни, мы хотим предоставить им здоровые альтернативы традиционному досугу. Вместо того, чтобы сидеть с друзьями в баре после работы, они могут встретиться на фитнес-фестивале в In-Shape и хорошенько повеселиться там несколько часов. Такой социальный фитнес одинаково привлекателен для клиентов любого уровня и любого сегмента бизнеса.

Даг Катона, исполнительный директор World Gym International, Лос-Анджелес: 

Прежде всего, если вы идете за толпой, то вы уже позади. Ищите свой собственный путь развития, отличайтесь от других, следите за инновациями. Вы должны всегда видеть, слышать и чувствовать ваших клиентов. Я до сих пор активно тренируюсь и посещаю разные клубы сети в течение месяца, параллельно следя за тем, как осуществляется взаимодействие с клиентами, их интеграция в жизнь клуба. Современный потребитель гораздо требовательнее, искушеннее и имеет больше возможностей выбора — если вы не проявите заботливое и искреннее отношение, заинтересованность в нем и его целях, то он просто уйдет в другой клуб, где это делают. Ну и, конечно же, крутые функциональные тренировки остаются очень востребованным трендом.

 

Джастин С. Драммонд, исполнительный директор PF Growth Partners, Тимониум, Мэриленд:

Самые актуальные тенденции в этом году — это инновационные технологии и опыт принадлежности к клубному членству. Долгое время технологии влияли на фитнес, но сейчас, как никогда ранее, они берут индустрию под свой контроль. К таким технологиям, прежде всего, относятся нательные гаджеты, виртуальные тренировки и отслеживание данных о физической активности в режиме реального времени. Что же касается опыта клубного членства, это тренд индивидуального подхода к каждому клиенту, который вырос из общей ориентации на качественный сервис во всех сферах жизни. Как вы организовать лучший опыт для ваших нынешних и потенциальных клиентов? Ответ простой  — вовлекайте людей в жизнь клуба и оказывайте внимание не только поначалу, но и на протяжении всего их пути. В 2020 году речь идет уже о более высоком уровне сервиса — о предвосхищении потребностей клиента. 

Аманда Макви, вице-президент Upgrade Labs по сервису и составлению программ, Санта-Моника, Калифорния:

Следующие пять-семь лет создадут ощутимый сдвиг в фитнес-индустрии, поскольку основное количество «бумеров», поколения 50-60-х, выйдет на пенсию. Учитывая этот сдвиг, в 2020 году операторы должны использовать возможность поднять свой бизнес на новый уровень, «подхватив» эту новую группу клиентов. Прежде всего, тут речь идет о разработке программ для пожилых людей. В ближайшие годы индустрия фитнеса и велнеса будет получать все больше запросов от только что вышедших на пенсию людей, которые хотят продолжить жить активно, долго и благополучно. Зная это, операторы должны использовать 2020 год для разработки, тестирования и запуска продуктов, программ и предложений для возрастного населения.    

 

Эдвард Нэван, соучредитель Regymen Fitness, Батон Руж, Луизиана: 

По моему мнению, восстановление после физических нагрузок будет крупнейшим трендом 2020. Пока не совсем ясно, как именно будет функционировать эта модель — операторам придется постараться и проложить свой собственный путь в этой сфере, выстроить работу такими инструментами, как миофасциальный релиз, самомассаж и реабилитация. Но общая идея практики восстановления в 2020 году точно станет ведущей. Также я согласен с Джастином С. Драммондом, что мы увидим усиление влияния носимых гаджетов на фитнес-индустрию, предоставляющим клиентам максимально подробные и точные данные об их тренировках. Наконец, я думаю, что модель фитнес-бутиков определенно будет расти и развиваться еще более интенсивно в стенах больших клубов. Такие внутриклубные бутики, заточенные под определенное направление и сопровождаемые своей атмосферой и комьюнити, помогут получать дополнительный доход от уже существующих клиентов.

 

Источник: https://www.clubindustry.com/trends/follow-fitness-leaders-2020s-top-fitness-business-trends/gallery?slide=1

Поделиться в соцсетях

Галерея